Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Учебный курс: "Французский в сопоставлении с английским -

L'impossible est possible"

(авторская программа)

 

Наши двери открыты для ВасНаши двери открыты для Вас 

Предлагаем сделать первый шаг к своей мечте -  

начать учить французский язык или восстанавливать ранее полученные знания.

Присоединяйтесь к нам на FB

СТАРТ ГРУПП с нуля 11.12 по вт и чт 19.00 - 20.30, сб.14.15 - 17.15 - преп.  Викулов А.

15.12 сб 11.00 - 14.00 , 16.12 вс 14.15 - 17.15 - преп. Константинова Н

16.12 вс 14.15 - 17.15 - преп. Гамаюнова Л

ДОБОР В СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГРУППЫ см. в расписании 

 Отдельный курс для детей     Подробнее в расписании

 Запишись на пробный урок!                                     Набор в новые группы постоянно!!!

Почему "американские горки" называют "русскими" во Франции?

Опубликовано 25.12.2015


На написание этой статьи меня вдохновила недавняя прогулка по Москве на площади Революции, где этой зимой (декабрь 2015) была установлена русская горка, сделанная изо льда. Увы или к счастью, климат в Москве заметно меняется. Уже который год плюсовая температура и отсутствие снега под Новый Год уже считаются почти нормой.

Горка закрыта полиэтиленом: кап-кап, кап-кап…

 

Немного истории.

Зародились первые «горки» в 16 веке в России. Русскому народу всегда хотелось острых ощущений, и, чтобы не скучать долгими зимними месяцами, были придуманы забавы, в которых участвовали все: от стара до млада. 

Несущая конструкция горок строилась из дерева, место ската заливалось водой, которая впоследствии превращалась в ледяную поверхность, в высоту горка достигала 20 м, сам склон – 60 м и ещё 90 в длину для катания по инерции. Со временем высота горок увеличивалась.

 

На горках катались на санках, которые были сделаны также изо льда, чтобы повысить скорость скольжения. Впереди на санках были сделаны специальные отверстия для верёвки, за которую можно было держаться при спуске и управлять санками. Чтобы начать спуск, нужно было подняться по ступенькам на вершину горки, поставить санки на соломенный коврик, чуть оттолкнуться и ты уже катишься вниз, набирая скорость до 80 км/ч. Иногда внизу устанавливали трамплины, чтобы добавить ещё больше незабываемых ощущений от катания. Позднее горки были сделана таким образом, что одна плавно переходила в другую, то есть там, где заканчивалась первая горка, начиналась вторая на подъём, что позволяло некоторое время кататься постоянно туда-обратно.

Поговаривают, что не только простой народ так веселился, но и Екатерина Великая, велевшая построить подобную горку на своих владениях.

 

«Русские горки» во Франции.

Согласно статье http://russie.fr/jeux-des-montagnes-russes русские горки были усовершенствованы французами (прим. автора: ну естественно).

В 19 веке французские бизнесмены решили открыть «русские горки» во Франции. После Великой Французской Революции все парки и сады были конфискованы у знати и переданы во всеобщее пользование, в частности, парк Монсо, который принадлежал герцогу Шартрскому, и Елисейские сады – владения герцогини Бурбонской. На зелёных территориях началось активное строительство различных концертных и игровых площадок, в том числе и русских горок.

Так как зима во Франции была, мягко говоря, не такой снежной и морозной, как в России, было принято решение видоизменить этот вид развлечений, заменив лёд и ледяные санки на воск и санки на колёсиках.

В 1816 году появляется первый водевиль на тему русских горок.

В 1817 году в Париже появился предок современного Roller Coaster. Трасса для катания теперь была оборудована рельсами, по которым съезжали вагонетки на колёсиках, что делало катание более безопасным и наиболее подходящим под климатические условия местности. Конструкция носила название компании, которая построила ту горку, - «Русские Горки в Бельвилле» (Les Montagnes Russes de Belleville).

В 1846 году в Париже была построена первая «мёртвая петля» (le looping).

В настоящее время «русские горки» есть во всём мире. Они уже сделаны из прочных материалов, не из дерева и льда. Скорость, которую можно развить, катаясь на таких горках, огромная – до 240 км/ч. 

 

Так что французы на самом деле называют этот вид аттракционов "русскими горками".

 А мы - "американскими", потому, что в виде, который близок к современному, они были впервые сконструированы в Америке  и получили там широкое распространение. 

 

 

Переведено и составлено Константиновой Натальей

по материалам фр. сайтов lesoir.be и russie.fr

 

Остались вопросы? Напишите нам. Мы ответим в течение суток.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.